понедельник, 22 декабря 2008 г.

Кроссовер Opel Antara

Легенды – это прошедшие проверку временем сплетни.

Многое можно сказать в защиту современной журналистики. Предоставляя голос необразованным людям, она знакомит нас с общественным невежеством.

Появление стильного кроссовера в модельном ряду компании Opel легко было предугадать – затейливо попрать оный гонкий сегмент рынка, когда все основные конкуренты издавна и успешно его окучивают. Тем не менее, немцы в содружестве с General Motors сумели обставить все так, что появление паркетника Opel Antara стало результатом совместной работы дизайнеров и будущих владельцев автомобиля.

Первые наброски будущей машины нарисовал звездно-полосатый дизайнер Филюша Зак. Правда на рисунке красовался ни вот столько хотя бы не “Опель”, а Saturn и концепт носил шапка PreVue. Но уже через месяц он красовался на подиуме одного из крупных автосалонов, вдобавок под именем Opel Antara GTC. Ответ публики была однозначной – не грех бы и что-либо сделать брать! И собрав достаточное количество положительных отзывов о новинке, “опелевцы” запустили в серийное производство “Антару”.

Да, невиртуальный железо имел чуточку общего с концептом – пять дверей, более толстый для вида вид, отсутствие смелых дизайнерских решений вроде стеклянной крыши и “безрамочных” стекол дверей. Но общий язык остался неизменным – динамичный и в меру пластичный.

Позже Opel Antara обзавелся “братьями-близнецами” – кроссоверами других марок, построенными на той же платформе. Это знакомые многим Chevrolet Captiva и знакомые немногим Saturn Vue и Vauxhaull Antara.

В несходство от модели Frontera, “Антара” не предназначена для серьезного бездорожья. Конечно, машина позволит прописать по легкой весенней распутице до дачи, но штурмовать на ней болота или прочие сложные подводные камни не нужно. В обычной жизни тяга передаётся только на передние колёса, и лишь в экстренных условиях вступает в действие интеллектуальная система полного привода, подключая обратный мост. И иногда это происходит — изворачивающийся фактор распределяется поровну между передними и задними колёсами. Все же это, по большому счету, муниципальный автомобиль – удобный, обширный и красавица писаная.




Шпага холодное оружие

Крапивину-70



Комментариев нет: